Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
И вот, в процессе тяжких размышлений, я вдруг поняла, почему мне так понравился Сеймей, как персонаж.
Первое - это, конечно, его слова о бабочках, боли и перерождении. Это было очень вовремя и в тему как в манге, так и для меня в период чтения. Это вообще актуально всегда.
А второе... Черт, Сеймей - это "санитар леса". Ну просто же, ну почему я раньше не додумалась. Он же оружие мира, которое должно разрубить узлы и застойные места, созданные Семью Лунами и Системой вообще. Оружие, с программой самоуничтожения после исполнения цели.
Пиздец просто, как это красиво. *__*

@темы: Loveless, ломаем голову, интересное

Комментарии
03.05.2012 в 00:45

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
Оружие, с программой самоуничтожения после исполнения цели.*скептически выгнула бровь* Да сейчас! Так он и самоуничтожится. Он скорее всех с землей сравняет, чем позволит хотя б волосинке с его головы упасть. Такие самовлюбленные и самопреклоняющиеся люди кого угодно на этот алтарь любви положат, лишь бы самим выжить.
Сволочь он и подонок, вот.

Коть, я тебя очень люблю)
03.05.2012 в 00:57

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Да сейчас! Так он и самоуничтожится.
Дык его согласия никто и не спрашивает. Понимаешь, Эль, если жить так, как это делает он, то легко можно себе заработать психическое расстройство, несовместимое с нормальной жизнью (а тащить его на себе к лучшей жизни в каноне реально некому), или пулю в спину, или проклятие поужасней, как прощальный подарок погибающих противников, или просто быть растоптанным от осознания своего поражения. Есть две простые истины: все люди умирают, и если уничтожаешь ты - будь готов, что уничтожат тебя.
Такие самовлюбленные и самопреклоняющиеся люди кого угодно на этот алтарь любви положат, лишь бы самим выжить.
А вот тут не совсем согласна. Он не так самовлюблен, как просто псих идейный. Он не так любит себя, как верит в себя, как в высшую истину. Такие предпочтут смерть, только чтоб не видеть своего поражения и его результатов. Просто с собой попытается забрать людей побольше. Чтоб знали, как он крут и что "на вашей стороне правды все же не будет".
Сволочь он и подонок, вот.
Я же не спорю.)))

шотландский Эль, :squeeze: И я тебя.) :shy:
03.05.2012 в 01:52

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
*Karen*
Черт, Сеймей - это "санитар леса".
Ну дык! :friend:
Что-то я тебе сегодня одни ППКСы ставлю, то тут, то в умылах. :)
03.05.2012 в 02:08

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Tarry_, а это у нас такое обоюдное развлечение.)) Для разнообразия иногда и не согласиться хочется, но блин, не получается же! )) :buddy:
03.05.2012 в 02:10

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
*Karen*, ну вот да. :alles:
03.05.2012 в 02:11

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Пойду я тебе в умыл отвечать.) Соглашаться.)
03.05.2012 в 02:15

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
Соглашаться.)
:-D А как же разнообразие?

Ты бы не сидела долго, поздно уже. :kiss:
03.05.2012 в 02:18

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
А как же разнообразие?
Да ну его, не создавать же искусственно.)))
Ты бы не сидела долго, поздно уже.
Я попишу пока. Вчера и позавчера изображала жаворонка, бегала на свежем воздухе. Пора возвращаться к обычному вредному образу жизни.))
03.05.2012 в 11:11

Он не так самовлюблен, как просто псих идейный - согласен полностью)
03.05.2012 в 13:02

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
03.05.2012 в 16:42

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
А вот тут не совсем согласна. Он не так самовлюблен, как просто псих идейный. Он не так любит себя, как верит в себя, как в высшую истину. Такие предпочтут смерть, только чтоб не видеть своего поражения и его результатов. Просто с собой попытается забрать людей побольше. Чтоб знали, как он крут и что "на вашей стороне правды все же не будет".
Ты мне сейчас Ягами Лайта описала. Сей не такой, ИМХО. Какая у Сеймея вообще идея? Я в его поступках логику почти не вижу. У него просто мания величия вкупе с букетом иных психических расстройств.
03.05.2012 в 16:50

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
шотландский Эль, идеи разные бывают. У Лайта была идея справедливости, которая на самом деле манией величия и была. Типа я самый умный, поэтому я бог.
А у Сеймея идея - это то, что "я и Рицка люди, все остальные животные". Вот он и мир переделывает под эту идею. И не потому что он самый умный, красивый и сильный, а потому что все остальные тупые уроды и грязь. А Сей считает, что видит мир насквозь. А он его и видит, кстати.) Просто часто неверные выводы делает.
03.05.2012 в 18:34

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
У Лайта была идея справедливости, которая на самом деле манией величия и была. Типа я самый умный, поэтому я бог.
Лайт был няша. Он не виноват, что действительно был самым умным.
Вот он и мир переделывает под эту идею.
Зачем?
03.05.2012 в 18:34

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
Ты уверена?
03.05.2012 в 18:49

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Лайт был няша.
Лайт не няша. Лайт псих, убивший тысячи людей. И не был он самым умным. Не существует самых умных. Мозгов, чтоб понять неправильность своего дела, ему не хватило. Как и на понимание различия между манией величия и справедливостью.
Но харизматичный псих, этого не отнимешь.
Зачем?
Потому что иначе жить не может. Мозг не воспринимает возможности существования разных точек зрения и взглядов. Тоталитарность мышления.
На все сто не уверена.) Я строю предположения.
03.05.2012 в 20:45

..*можно устроить минутку оффтопа? не мог не вмешаться:3
раз уж речь зашла о таких милых людях.
досмотрел недавно аниме с очень эффектным злом:
зло, я твой

замечательно вписывается в эту компанию.
аниме "Монстр"
03.05.2012 в 22:10

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
*ральф, конечно, можно.)
Интересный такой мальчик.
Почитала рецензию на ворлд-арте и меня нехило так вставило... Точно посмотрю. Христианское аниме, говорят.
Текст рецензии напомнил мне фразу одного преподавателя: "Несомненно, у Ницше можно найти отдельные моменты, сходные с национал-социализмом. Но будет ли это весь Ницше? Виноват ли он в том, что его исковерканные цитаты использовали во зло? Несомненно, у государства Платона есть много от коммунизма и тоталитаризма. Но можно ли вешать на него грехи советской власти? Виноват ли Платон в смерти мухи, если ее убили его книгой?"
Вот. Не знаю, что-то навеяло.

03.05.2012 в 22:58

*Karen*, офигенное аниме, очень давно таких не смотрел)
я не знаю, о какой именно рецензии идёт речь, но фраза замечательная)
03.05.2012 в 23:42

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
*ральф, там была такая душещипательная рецензия на тему где же искать корень зла.
А аниме я точно посмотрю.)
04.05.2012 в 02:07

*Karen*, мне его тоже посоветовали. сам и не слышал о таком)
а, да. кажется, помню эту рецензию)
04.05.2012 в 23:13

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
мне его тоже посоветовали. сам и не слышал о таком)
Вот так замечательно работает рекомендательная сеть)).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии