Я решила к чертям засорить ленту своих читателей. Люди, не обижайтесь, пожалуйста, человек прокрастинирует. Лучше поймите и посочувствуйте.
Убегаю я от того сценария. Он упорно не хочет заканчиваться.
Вообще, мне нельзя писать. Псевдоумную хрень - можно, даже стишочки изредка. А вот прозу и пьесы нельзя.
Эпизод первый: Сириус.В моей жизни было два фанфика. Первый был тогда, когда я еще не знала, что такое "фанфикшн", и даже интернета у меня тогда не было. Вышла пятая книга гарепоттера, Сириус умер. Я была уверена, что это неправильно и надо его срочно спасать, поэтому завела коричневую тетрадку с фотографией библиотеки на обложке и начала творить. Что там было, я не помню, и это к лучшему, думаю. Мне было мало лет, и я тогда хотела править миром, так что это действительно к лучшему.Эпизод третий: Сеймей. Второй фанфик был закончен и даже был неплох. Это случилось во времена первого погружения в Лавлесс и жесткого эмоционального кризиса. Я за минут двадцать настрочила драббл, и на следующее утро спокойно удалила его, удерживая shift. Даже не знаю, жалею ли. Это был пов Сеймея, оно было очень жестким, больным и слишком личным. Я бы не смогла показать его людям. Но название я запомню навсегда. "2.40." Это именно то время, когда мозг лихорадочно и очень хорошо работает, но только над отвлеченными проблемами типа промахов Фихте, делающих его систему субъективным идеализмом. Но никогда, никогда не стоит в это время думать о личном, о своих проблемах, эмоциях чувствах и косяках. Ибо восприятие слишком искажено всем тем, что гуляет только ночью.Эпизод второй: Алиса.Еще в моей жизни была Первый Сценарий. Не этюд-импровизация, которых было тысячи на театралке. А именно записанный и расписанный. Он, как и другие пиздецы, наступил на выпускном. Кто-то напивается, а кто-то пишет психодел. Это была пародия на "Алису", тогда еще не так разрекламированную Бёртоном. Мы с Эллис собрались у меня дома. У нас был текст Кэрролла, пара мультфильмов, игра "Алиса МакГи", ее анализ и мой синтез, бутылка колы, жареная картошка и нервы перед оглашением результатов тестов. Еще у нас было больное воображение и извращенная фантазия. Их-то я и боялась больше всего. Нет ничего хуже двух отличниц с больным воображением и извращенной фантазией.
Мы написали нашу "Алису" за полчаса, пребывая в адском угаре. В таком угаре мы ее отрепетировали. В процессе я чуть не выпала из окна третьего этажа, когда узнала, что набрала 199 из 200 по английскому. Когда мы выступали, учителя рыдали от хохота, директор повторяла "нет, ну вы видели? видели это? вот же наглые!" в перерывах того же гомерического хохота. Классная руководительница за кулисами расплакалась (впервые за все время, что я ее знала) и зло шипела, что ненавидит нас и что мы испортили весь выпускной. Были достигнуты главная цель и моя маленькая дополнительная. Проблема в том, что все, что я пишу, очень сильно психодельное. Эти творения надо вычитывать и оставлять читателю/зрителю хоть какие-то подсказки. Иначе получится, как у Делёза и Гваттари - трава. Даже когда я писала "волю к власти", я орала сама на себя: у тебя есть ницшеанство и фрейдизм, держи себя в руках, не влезай в постмодернизм!
К чему я это. Иди и пиши сценарий, дура, и не смей катиться в постмодернизм. У тебя политическая сатира, критика бюрократизма и сросшихся ветвей власти, Кафка
грефневая</s. Держи себя в руках. Даже Фуко будет слишком.