У меня начались зачеты, поэтому я не успеваю написать все, что хотела.
Во-первых, в связи с новым законом о курении:
Все сказали до насВо-вторых и о хорошем. В ночь с субботы на воскресенье я ходила на "Хоббита". Отзыв о фильме будет отдельным постом и позже - слишком много впечатлений и мало времени. Но сразу скажу: фильм охренительный. Может я со временем и найду в нем что-то неправильное, но пока у меня периодические приступы фанатского счастья и я не оцениваю адекватно реальность. Мне даже не получается сравнить фильм с книгой.
Мартин Фримен - любовь навеки! Я верю, так верю его Бильбо.
Сейчас немного о самом сеансе. Он был на 1.40, начало опоздало на полчаса и вся компания разношерстных преданных фанов Толкина,
а ночью в первые дни допремьерного показа в неудобно расположенный кинотеар припрутся только фанаты, ждала под дверью. Когда же нас запустили, то еще полчаса на экране происходило что-то очень непонятное. Представьте: приходите вы ночью на Хоббита, ждете полчаса, смотрите кучу реклам перед сеансом и тут музыка затихает, а на экране появляется надпись "Special IMAX preview".
Все последующее не авторская выдумка и действительно имело место на экране.трешугарсодомияФутуристический Лондон, две тысячи двести-какой-то-там. Мики из DW лежит в постели с какой-то тетей. Они встают, одеваются, едут, точнее летят на машине в больницу в большом особняке, и все это в абсолютной тишине. Зритель недоумевает. Там врачи всем своим видом говорят "мы ничем не можем помочь" и Мики отправляют к дочери. В палате лежит очень больная дочь Мики, все плачут и зачем-то меняют ей игрушку. Все уходят плакать на балкон, где к Мики подходит Камбербетч и говорит: "Я могу ее спасти".
Резкая смена декораций. Лес неестественного цвета, две фигуры в серых балахонах мочат монстров и убегают от черноглазых аборигенов в желтых юбочках и с белой корой вместо кожи. Две фигуры снимают капюшоны и переговариваются в стиле "я Индиана Джонс и опять что-то стырил" и продолжают бежать. В это время !внезапно! в кадре космический корабль со Споком и двумя неизвестными. Спок одевает скафандр и спускается прямиком в жерло вулкана что-то деактивировать и спасти планету. Все орут что он не успевает оттуда убежать, Спок спорит со страстностью холодильника и готовится достойно умереть. Индианы джонсы в сером оказываются на корабле, а корабль оказывается в океане. Звучит глупая шутка о космическом корабле, спрятанном в океане, все переживают за Спока, потом решают, что он сволочь и перестают переживать. Спока накрывает раскаленной магмой.
Вдруг-драматическая-и-тревожная-музыка-резкая-смена-кадров-нихрена-не-понятно-Спок-Камбербетч-Спок-Камбербетч-что-то-опять-рушится-цунами-лава-космические-корабли-мать-вашу-остановите-кадр-хотя-бы-на-секунду-я-сейчас-ослепну!!!
Титры, the end.
Вы посмотрели увлекательную инструкцию, как не стоит делать трейлеры и прочие превьюшки. Создается ощущение, что для понимания происходящего мне надо пересмотреть весь Стар трек от начала до конца, и желательно еще залезть в головы сценаристов. Нахрена было на это тратить аж полчаса, непонятно. Тем более пускать перед и без того трехчасовым фильмом. еще и на опоздавший ночной сеанс...
You're doing it wrong.
Если кто-то знает, что это было, пожалуйста, объясните мне.) И что там делает Камбербетч?