1. Я совсем не против думать. Я чертовски за.
"Помните, разум - это оружие. Поэтому не будьте пацифистами, я вас прошу", - сказала одна из немногих наших интересных лекторов в магистратуре, и я с ней согласна со всей страстностью и темпераментностью своей души.
Но этим летом я еду на море в Болгарию и собираюсь греться на солнышке, плескаться в водичке, кушать вкусную еду, читать, писать, наслаждаться красотой и красивыми.
И не ебет.
И совершенно не собираюсь устраивать отдых в стиле "галопом по европах", как любят наши туристы. И пусть сестра нервно бегает и пытается устроить "приличный отдых", "оторваться на все сто" и "собрать человеческую компанию". Пусть она очень хорошая и острая коса. Зато я - еще лучший камень.
У меня железные нервы, но для этого их надо иногда чистить от ржавчины.
коротко не получилось, хреновый из меня родственник таланта2. Та самая сестра все же разводится. Наверное, нет ничего легче, чем обмануться в человеке, если ты хочешь в него верить.
На фоне происходящего в семье в целом мне грех жаловаться на свои проблемы. И я это понимаю. И сопереживаю очень, очень искренне. И пытаюсь помочь, как могу. Но.
Либо мне не хватает жертвенности, либо здравой доли эгоизма. В любом случае, надеюсь, что проблема все же во мне.
Потому что остальные до сих пор считают, что психотерапевты, психология в целом и прочие способы помочь человеку разобраться в себе - это что-то бесполезное из американских фильмов.
3. А я пока пытаюсь облагораживать свой внутренний мир, выжигать оттуда всякие сорняки и вредных паразитов.
Постигаю дзен, дышу глубоко и спокойно, смотрю внимательно на людей. Нашла какие-то стулья и стол, поставила на балкон, устрою та уголок уюта и буду париться там летом. Собираюсь купить туда еще мольберт и найти масляные краски: буду кайфовать от процесса, не думая о результате. Пусть нервы останутся литературным порывам.
Поддалась моде и завтра пойду "сфотографирую ауру". Не знаю, как оно происходит, но людям нравится результат. Говорят, очень неожиданно правдивый и местами неприятный. Большую часть своих косяков я знаю и воюю с ними давно; но очень хорошо понимаю, насколько люди слепы в оценке себя любимых. Пусть мне полоснут неприятной правдой по самых нежных местах.
Сама я это теперь делаю крайне редко и очень осторожно. И обычно обильно плачу при этом, потому что я этих идиотов жутко люблю. А они правду - нет.
4. Сегодня было полгода с начала Майдана.
Это была очень тяжелая зима. Пожалуй, самая тяжелая в моей еще совсем несерьезной жизни. Да и весна такая не слишком уж добрая.
Я тут написала много всего в полурасслабленном и шутливом тоне, а на самом деле, мы здесь все очень устали.
Потому-то и на море хочется, смыть эту усталость. И себя менять к лучшему. В этом-то процессе главный и решающий голос - мой.