Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Вот что бывает после сдачи всех зачетов. Термины достали. И мы написали им оду))
Источник вдохновения: конец зачетов, компания хороших друзей и пиво))
Идея и ее исполнение: я
Редактирование (дописывание недопридуманых рифм, слушание моего нытья и побочные трудности): многострадальный Рыжик.
Сие безобразие не претендует на рифму, ритм, такт и прочие литературности. Стеб и ничего серьезного.
Прим.: Термины настоящие, более менее подходящие по контексту. Это не бессмысленный набор слов)
собственно безобразие
Источник вдохновения: конец зачетов, компания хороших друзей и пиво))

Идея и ее исполнение: я

Редактирование (дописывание недопридуманых рифм, слушание моего нытья и побочные трудности): многострадальный Рыжик.
Сие безобразие не претендует на рифму, ритм, такт и прочие литературности. Стеб и ничего серьезного.
Прим.: Термины настоящие, более менее подходящие по контексту. Это не бессмысленный набор слов)
собственно безобразие
Няшненько так
и почти всё понятно.
если честно, мне было не очень понятно, когда эту пургу писала. Потом уже сидела и офигевала, что получилось со смыслом)
первый из лекции (используется в стишке) - "экзистенция в корреляции с трансценденцией". Никто толком не понял суть фразы лекция была о Мартине Хайдеггере;
а второй, хм... из странного садистичного учебника под названием "Философская антропология". Звучало оно так: "Настроения (эйфория и депрессия) не реферируются саме по себе, ибо ценности, которые полагаются на жизненный опыт и ценностное ощущение (Wertfühlen), в интенционном акте актуализируются паралельно с перцепцией (ощущением, восприятием, концептуализацией, идентификацией, типологизацией и рубрикацией)." Над этим ужасом час сидела вся группа, и понять смысл фразы стало делом чести. Мы показали это преподавателю. Он грустно посмотрел на нас и на книжечку и сказал, что понятия не имеет, о чем здесь. )) Вот так)
После этого мы решили, что не хуже всяких хайдеггеров и шеллеров и сможем написать умнозвучащую ахинею)
Спасибо!!! *схватила бокал, уволокла, нервно оглядываясь...*
*Karen*
Вот знаешь, мне думается, что у того, кто так пишет, точно свясь с реальностью утрачена. Я даже не буду поминать про «кто ясно мыслит - тот ясно излагает». Просто мне кажется имхово, что любые достаточно сложные ПОНЯТИЯ все-таки можно передать так, чтобы они были понятны и, более того, интересны. Если нельзя - что-то с этими понятиями не так... Ну, или с передающими.
Ну вот взять «Этногенез и биосфера земли» того же Гумилева - сложные ведь вещи, глубокие и смысловых слоев там много. А читается как «Три мушкетера», не оторваться.
Но Гумилев был гений, да. )))
Но Гумилев был гений, да. )))
Согласна на все сто)
Как несколькими словами описать понятие "трансцентность"? А никак.
Дык я не про «несколькими словами», а про «понятно». )) И термины нужны, кто спорит?
Но процитированный отрывок - оно все же за гранью бобра и козла. А ведь кто-то, поди, еще и защитился на этом.
Мне ее вслух читали, а текста не дали((