Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Пишу конспект по диалогу Платона "Федр". Речь идет о том, влюбляться в юношу или нет. Заметьте, вопрос иметь его или нет не стоит. Тут все без вопросов).
Честно, я не могу нормально писать. Это не философия, а чистый яой.

античный яой)
Вот откуда взялся штамп "обильно изливаться". Древнегреческие слэшеры))).:-D

@темы: учеба, интересное

Комментарии
21.11.2011 в 01:15

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
Черт... Сколько метафор, сравнений, эпитетов... Няняшка со своим "излопнул", "извергнулся", "тонкий длинный хлыст", "алмазы слюны" просто курит в сторонке. Что нам алмазы слюны, если есть кони!!! Я, правда, ничего не поняла, чей конь кого и чего, и что за кони и возничие, и каким образом взаимодействуют два коня, если есть возничий (это что, шахматы? :hmm: )
А в общем, да стиль приятный, аффтар, пиши исчо!
21.11.2011 в 01:20

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
шотландский Эль, там была крутая метафора: человеческое существо, как повозка с двумя конями и возничим. Типа один конь породистый и благородный (разум и рассудительность), а второй хромой, косой и бешеный (исступленность, порыв). Возничий ими вроде как правит, но они иногда сами характер проявляют и чувака прет)).
аффтар, пиши исчо!
Дык дофига всего есть! С первого курса конспекты по Платону строчу, неугомонный мужчина был).
21.11.2011 в 01:28

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
там была крутая метафора: человеческое существо, как повозка с двумя конями и возничим. Типа один конь породистый и благородный (разум и рассудительность), а второй хромой, косой и бешеный (исступленность, порыв)
Нет, Знаешь...Это...Это круто. Вот, да, именно круто. Нет, ну просто я до сих пор в шоке от... Нда.... Кони...
С первого курса конспекты по Платону строчу, неугомонный мужчина был).
Что, и все - НЦа?! Дядька жжег напалмом не по-детски.:umnik::old:
21.11.2011 в 01:35

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Что, и все - НЦа?!
Если не для тела, то хотя бы для мозгов точно)).
Дядька жжег напалмом не по-детски.
На все сто.)) Дядя ваще придумал и расписывал достоинства тоталитарного общества. Не, он крут, я его очень уважаю, но симпатии не питаю. "Платон мне друг, но истина дороже"))
21.11.2011 в 15:38

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
Ой, мамо. :wow2:
Хромые-косые кони, еще и с крыльями, и через очи чего-то там в красавцев возвращается, от чего у коней крылья растут. :buh: Они еще говорят, кони-то. В процессе, надо полагать. И язык же не заплетается, а?.. :alles:
Неее, пошла я отсюда, мне работать еще, а тут сплошная древнегреческая порнуха НЦа с конями... А то ассоциации какие-то сплошь пошлые лезут, вместо того, чтоб сидеть и о смете на текущий номер думать.
21.11.2011 в 19:32

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
Ой, мамо. :wow2: Хромые-косые кони, еще и с крыльями, и через очи чего-то там в красавцев возвращается, от чего у коней крылья растут. :buh: Они еще говорят, кони-то. В процессе, надо полагать. И язык же не заплетается, а?..
-Девушка, вы несете чушь.
-Нет, я несу возмездие во имя Луны!


Тарри, а ты поняла, что написала? Ты меня вообще совсем запутала(((
21.11.2011 в 21:56

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
*абиделась*
Чегой-то чушь? Все ясно и понятно!

Вот сейчас я тебе все объясню!
Их там двое, то есть мальчиков. У каждого по два коня, то есть всего коней четыре. Причем два из них хромые, косые и бешеные. И еще есть два возничих. То есть их там в постели уже шесть, получается. И мальчики помалкивают - только у них «поток красоты» изливается сначала туда, а потом обратно, причем обратно «чрез очи» - там написано же! И от этого вырастают крылья (вот тут неясно, да - у мальчиков или у возничих, или вовсе у коней, но у кого-то вырастают), и возникает любовь. :nail:
И это все молча, потому что скромные.
А кони в это время треплются, просят обо всяких интимностях и приятностях - и им, в общем, тоже хорошо. Они до этого сдерживались и не ржали чтобы «не наскочить на любимого» - а щас их и попустило. Причем общаются, как я поняла, в основном хромые-косые кони, а нормальные приличные и благородные - тоже помалкивают. Но им тоже хорошо. :)

Там, по ходу, ваще всем хорошо - а Платону было лучше всех, подозреваю, когда он всю эту конюшню коллизию описывал. :-D
21.11.2011 в 22:06

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
Tarry_, "нервно хрюкает из-под стола" :lol::lol::lol::lol:
Ты не думала фики писать, м?
Не, ну а чё? Я буду твоим фанатом и писать "аффтар, ти гэний!" :love::red:
21.11.2011 в 23:19

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Так, пришла Карен внести ясность.
У Tarry_ почти все правильно.)) Но:
- там не два мальчика, а мальчик и старший мужчина, причем старший влюблен по уши, а у младшего просто дружба и уважение, типа чего не потрахаться уступить;
- крылья вырастают заново у души :gigi:, которая летала вместе с богами, а потом они чего-то отвалились. Видимо, не баловал Зевс потоками))
- кони благородные не просто помалкивают: они стыдливые и ломаются. Сначала они вообще тормозили процесс и лишали всю повозку кайфа. Но потом всем вдруг стало хорошо, и благородные кони, наверно, вообще обижаются и уходят хранить верность Канту, потому что о них дальше речи не идет.
- мое любимое: болтает там вообще один конь. Это хромой конь старшего мужика. Он пробует договорится с возничим, мол, я на тебя пашу, сволочь, а тебе для меня даже мальчика жалко!.. Возничий, которому тоже уже очень хочется, разрешает, и конь таки набрасывается на любимого. Но, видимо, делает он это хорошо и так приятно, что хромой конь мальчика в афиге молчит и позволяет делать с собой все, что угодно.

А вообще я согласна с шотландский Эль). У Tarry_ офигенная история получилась.
Она может конкурировать с нашим столб/Рауль)).

Там, по ходу, ваще всем хорошо - а Платону было лучше всех, подозреваю, когда он всю эту конюшню коллизию описывал.
Нее, лучше всех было Сократу - именно с него Платон писал всю эту коллизию. ) Это как бы речь Сократа о преимуществах влюбленных над невлюбленными в близких отношениях. Он там так нагло с мальчиком Федром флиртует, шо ваще. Я бы на месте Федра все сразу поняла. Хотя он вроде тоже понял: давай, Сократ, посидим под этим платаном, насладимся этим прекрасным полднем. Ах конечно, Федр, мой милый мальчик, это высшее наслаждение сидеть в тени этого прекрасного платана в это прекрасное время с таким прекрасным юношей и говорить такие прекрасные речи...))) А я, между прочим, не стебусь. Они реально там так разговаривают).

Вот представляете, как тяжело было конспект писать с этой порнухой!)))
21.11.2011 в 23:28

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
Она может конкурировать с нашим столб/Рауль)).
Ты что! Она даже круче Няняшки!!! И ты тоже)))
Вот представляете, как тяжело было конспект писать с этой порнухой!)))
У вас хоть порнуха :inlove: А у нас на первых курсах на анатомии сплошная геометрия была канал лицевого нерва проходит перпендикулярно к продольной оси пирамиды. А потом с 3-го курса мы каждую неделю писали одно и то же сочинение на 30 страниц с вариациями на тему "история болезни" да чушь про дозировки и классификации учили(((
*сидит, завидует Карен *
21.11.2011 в 23:44

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
канал лицевого нерва проходит перпендикулярно к продольной оси пирамиды
а люди говорят, что это философы что-то курят))) :gigi:

Круче всех психологам). Они раньше с нами в корпусе учились, так там такое в туалетах обсуждалось... Один раз, помню, была у них самостоятельная: разные мужчины, разные обстоятельства, а проблема одна - не встает. И надо было написать почему. Когда мы это слушали на перемене, то ржали действительно, как кони).
22.11.2011 в 02:45

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
шотландский Эль, :goodgirl:

*Karen*
крылья вырастают заново у души :gigi:, которая летала вместе с богами, а потом они чего-то отвалились.
Упс. Вот так вот и ...летай с богами. А потом че-нить и отвалится...

и благородные кони, наверно, вообще обижаются и уходят хранить верность Канту, потому что о них дальше речи не идет.
нет, ну вот так всегда. (( Если благородный - иди себе хранить верность Канту, пока кто попало прочие приятно время проводят. Не, я за то, чтобы благородные кони тоже получили свою долю удовольствия!
*быстро рисует плакат «Платон, ты не прав! Все кони равны!»*

болтает там вообще один конь. Это хромой конь старшего мужика.
Во трепло. Но если этот конь не только болтать умеет, то и... :shy: Ну, ладно тогда. ))

Ых, не помню я «Федра», а вот «Апология Сократа» мне на экзамене по античной литературе досталась. И еще хорошо, что вторым вопросом в билете «Одиссея» шла - а ее я люблю, там про приключения. ))

Она может конкурировать с нашим столб/Рауль)).

Нет-нет, с тем шедевром ничто не сравнится!
«Пил он горько и много (это ангст). Столб смотрел и хотел НЦы. Рауль не давал» (с)
Оно ж у меня в цитатнике! В глубине сердца! В тайниках памяти! Штоб перечитывать долгими зимними вечерами... :beg:

А концептуальный диалог:
«- Аффтар, что за пиздец?
- Анон, что за выражения?
- Я мать троих детей и что за содомию вы тут развели! Я буду жаловаться!» (с)

я ваще предлагаю считать кратким синопсисом почти любой сетевой дискуссии о литературе. :alles:

шотландский Эль
А у нас на первых курсах на анатомии сплошная геометрия была канал лицевого нерва проходит перпендикулярно к продольной оси пирамиды.

Боже... :buh:
Ыыыы. Мы вот только что с автором на пару пытались сообразить, как должен выглядеть синяк, если скулой об косяк приложиться. :-D Полчаса думали. ))

рабочий процесс, етить ))
22.11.2011 в 03:18

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
*быстро рисует плакат «Платон, ты не прав! Все кони равны!»*
*рисует свой плакат - "Платон, будь мужиком: пустил к власти женщин, пусти и коней!"* :D

А про "Апологию Сократа" нам говорили: "Помните, вот откуда в западном мире появилось понятие совести!")) А Ницше потом сказал, что это не совесть, а шизофрения. Чья бы корова мычала)). :-D

«Пил он горько и много (это ангст). Столб смотрел и хотел НЦы. Рауль не давал» (с)
Ох, это ж моя любимая фраза оттуда!!! Она даже в названии вордовского документа!
У меня сей полет мысли гения тоже хранится глубинах памяти и жесткого диска. Помню, было сложно попадать по клавишам из-за неудержимого ржача. А Эль и Пат говорили, что у меня клавиатура, как стадо ёжиков))) А потом мы их курили вместе с мурлохами, мертвыми няшками и табуретками)) О Господи... :buh:
А диалог действительно мегаконцептуальный. Живенькое у нас было обсуждение. И Эль опять орала на нас, противных извращенцев)).

Диалог о скулах шикарен. ))
Сижу и щупаю шов. Ничего нет. Всегда знала, что у меня слишком много мяса (или что там?) на щеках.))
А это та штука по Лавлессу, где Крис и Меверик (так зовут, вроде)? Где сработанная пара из Британии без половых отношений (или уже с?) и интриги с Сеймеем и Лунами?
Какая-то я мнительная сегодня. Одни вопросы и сомнения)
22.11.2011 в 19:43

немає бога, крім ЗСУ, і Залужний - пророк його. Цінуй свій час.
она ж, скула-то, вроде как... эээ... как бы это так сказать... она не длинная. Скула - это такое как-бы выпуклое образование, штоле.
Да ладно :lol:
Хотя он может с нее сползать, и, как правило, сползает таки.
:wow2: Я думала, ползающий синяк - это студент после Дня Студента. О как оно на самом деле бывает!
имелоcь в виду длинный след от виска, через скулу, переползая фактически на щеку..
Черт... Следы ползают... Дамы, Вам с таким раскладом нужно защищать докторский диссер по судебке. Эдакое "Новые аспекты в исследовании передвижения и смены локации кровоподтеков (синяки которые) и следов в рамках мировой литературы.
"т.е. там скула это центр синяка
Прям поэзия :-D :

Там скула - это центр синяка...
Синяк ползет... Присел он у виска.
Следы ползут, следят за синяком,
И все это - меж скулой и виском.


а если к сломаной скуле совсем детально - вот у нас височная кость, потом вот пошла скуловая кость. что уходит к глазнице...
... И еще диссер по онотомее: "Оценка ранее неизвестных возможностей скуловой кости и вероятность ее передвижения в ракурсе неподвижных соединений костей."
другой стороной головы он врезается в угол табуретки
Руки и другие части тела прочь от табуретки! Я на ней сижу!
И Эль опять орала на нас, противных извращенцев))
Неправда, я на вас не орала. Я с вами разговаривала. Противные и грязные извращенки):nini:
22.11.2011 в 23:21

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Противные и грязные извращенки
"Я мылась." (с)
22.11.2011 в 23:28

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
шотландский Эль
*с достоинством* Между прочим, это были получасовые попытки двух почти интеллигентных женщин наиболее наглядно представить себе разбитую рожу персонажа. Чтобы адекватно воплотить, тксзть. :umnik:
А вам бы все хиханьки да хаханьки. :weep:

Эдакое «Новые аспекты в исследовании передвижения и смены локации кровоподтеков (синяки которые) и следов в рамках мировой литературы».
И нечего ржать, богатая ж тема… Сама подумай – кто только кому рожу не бил в мировой-то литературе? И в рамках, и без рамок.
Господи, да такое защищают иногда – там только тему прочтешь – и можно уже выносить.
тыц

«Там скула – это центр синяка...
Синяк ползет... Присел он у виска.
Следы ползут, следят за синяком,
И все это – меж скулой и виском».


*восхищенно* Афтар, вы мне нравитесь! Я б зарегилась ради вас, если бы не зарегилась раньше! Но я могу еще раз, да…

Руки и другие части тела прочь от табуретки! Я на ней сижу!
*возмущенно* Так пересядь на другую! А эта нам нужна, мы об нее скулу персонажу ломаем!
22.11.2011 в 23:45

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
*Karen*
*рисует свой плакат - "Платон, будь мужиком: пустил к власти женщин, пусти и коней!"*

Представляешь нас с тобой на Агоре, или где они там все тусовались, с плакатами в руках, в акции протеста! А вокруг все кони, кони... Бла-ародные!:-D

А Ницше потом сказал, что это не совесть, а шизофрения.
Вот-вот. Кому что, а курци просо! *не одобряет Ницше*

А это та штука по Лавлессу, где Крис и Меверик (так зовут, вроде)? Где сработанная пара из Британии без половых отношений (или уже с?) и интриги с Сеймеем и Лунами?
Ага. Не, там в этой паре акцента на сексуальных отношениях таки нет, там и своей дури хватает все по-другому немножко. Мне, когда впервые читала, там жутко нравилось про Соби высказывание, когда Крис И Мерль того засекли с подросшим Рицкой за...эээ... недвусмысленным занятием в парке на лавочке: «Не, чувак, так Связь не устанавливают, хоть ты всю садовую мебель тут переломай». почти (с)

23.11.2011 в 00:13

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
*не одобряет Ницше*
а я Ницше одобряю.) Просто факт его сумасшествия и того, что он мне нравится прекрасно уживаются в моей голове).

«Не, чувак, так Связь не устанавливают, хоть ты всю садовую мебель тут переломай».
ахаха, действительно). Так не просто связь устанавливается. Так интимная связь устанавливается). :-D
23.11.2011 в 11:00

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
*не одобряет Ницше*
Да я его не лично не одобряю, а в этом конкретном случае. Патамушта нехорошо любые, не совпадающие с твоими, убеждения сразу шизофренией объявлять.
Как-то так. ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail