Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
В четверг я улетаю в Барселону и это ура.
До четверга я должна закончить все дела, и как всегда нихрена не успеваю. Это не ура.
Извините все, кому я что-то не пишу и не отписываю. Я попытаюсь исправиться.
Дабы разнообразить быт, во время еды смотрю моффатовского Доктора, а в транспорте читаю Хайдеггера. Второй транслирует шизу и я останавливаюсь после каждого подпункта каждой главы, чтобы собрать размазанные по ткани бытия и времени мозги. Первый же транслирует печаль-тоску. Не могу придумать сравнения лучше: там рисуют фломастерами. Я с первого класса ходила в художественную школу, и там нам говорили рисовать краской, но ни в коем случае не фломастерами. Краской у детей получалось не так аккуратно, немного грязно, заляпано, руки всегда были все в краске. Но это было честно и серьезно, как у настоящих взрослых художников. В тоже время были очень модными фломастеры - если у тебя не было этой длинной разноцветной гармошки в прозрачной упаковке, ты был самым настоящим лузером. Тогда же было много огромных раскладных пеналом, чтобы все поместилось и приносилось в школу для понтов. Но рисовали фломастеры некрасиво - слишком ярко, неестественно, как-то нервно и прерывисто, норовя высохнуть и вместо красивого ровного цвета выдать химический, пахнущий спиртом шум. Зато рисовать ими было намного легче. И модно.
Вот от моффатовского Доктора я отчетливо чувствую запах фломастеров.
Кроме серии с очень красивой маленькой королевой (имхо, они попали во вселенную Клампа - я слышу Юко в их закона торговли)) и серии с подводной лодкой. Они настоящие. Они пахнут немного намокшей ленинградской акварелью - это один их лучших запахов на земле.
П.С. Пишу эссе на эстетику о "Кармен". Мне честно нравится, но очень хочется спать. Так и разрывает между кайфом писать о любви, страсти, смерти и свободе и кайфом лежать в теплой, мягкой кроватке. Все это так восхитительно метафорично, что меня прет и колбасит.)

До четверга я должна закончить все дела, и как всегда нихрена не успеваю. Это не ура.
Извините все, кому я что-то не пишу и не отписываю. Я попытаюсь исправиться.
Дабы разнообразить быт, во время еды смотрю моффатовского Доктора, а в транспорте читаю Хайдеггера. Второй транслирует шизу и я останавливаюсь после каждого подпункта каждой главы, чтобы собрать размазанные по ткани бытия и времени мозги. Первый же транслирует печаль-тоску. Не могу придумать сравнения лучше: там рисуют фломастерами. Я с первого класса ходила в художественную школу, и там нам говорили рисовать краской, но ни в коем случае не фломастерами. Краской у детей получалось не так аккуратно, немного грязно, заляпано, руки всегда были все в краске. Но это было честно и серьезно, как у настоящих взрослых художников. В тоже время были очень модными фломастеры - если у тебя не было этой длинной разноцветной гармошки в прозрачной упаковке, ты был самым настоящим лузером. Тогда же было много огромных раскладных пеналом, чтобы все поместилось и приносилось в школу для понтов. Но рисовали фломастеры некрасиво - слишком ярко, неестественно, как-то нервно и прерывисто, норовя высохнуть и вместо красивого ровного цвета выдать химический, пахнущий спиртом шум. Зато рисовать ими было намного легче. И модно.
Вот от моффатовского Доктора я отчетливо чувствую запах фломастеров.
Кроме серии с очень красивой маленькой королевой (имхо, они попали во вселенную Клампа - я слышу Юко в их закона торговли)) и серии с подводной лодкой. Они настоящие. Они пахнут немного намокшей ленинградской акварелью - это один их лучших запахов на земле.
П.С. Пишу эссе на эстетику о "Кармен". Мне честно нравится, но очень хочется спать. Так и разрывает между кайфом писать о любви, страсти, смерти и свободе и кайфом лежать в теплой, мягкой кроватке. Все это так восхитительно метафорично, что меня прет и колбасит.)

Хорошо сказала. ))
В четверг я улетаю в Барселону и это ура.
Вау, как здорово! Легкой Дороги тебе!
Tarry_, и тебе спасибо!
prosto nik, а я сама завидую себе будущей.) Ужасно хочется вырваться из рутины, а тут еще и в Барселону.