20:05

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Поговорим о ГП.

Многобуков. Осторожно, эмоции и ненормативная лексика!

@темы: ГП, о высоком

Комментарии
22.06.2013 в 21:06

It is true that there is not enough beauty in the world. / It is also true that I am not competent to restore it. / Neither is there candor, and here I may be of some use. (c) Louise Glück
+много.
хотя, если честно, когда я задумываюсь обо всем этом, мне кажется глубоко сомнительным весь снейповский шпионский стаж. человек с таким дефицитом хладнокровия, здравого смысла и выдержки - ну какая там еще двойная игра? *то есть у меня претензии уже не к трактовке, а к канону. очень нагло с моей стороны)*
22.06.2013 в 21:57

мимокрокодил
Просто хотела сказать, что согласна с каждым Вашим словом. Приятно, что есть люди, смотрящие на снейпа не глазами фанатки.
22.06.2013 в 21:58

We're all works in progress
Тоже мимокрокодил и тоже полностью согласна.
22.06.2013 в 22:27

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Вау, очень приятно, что пост уже вызвал такой резонанс.)

Тасара-бокка, все-таки хладнокровие и выдержка у него должны быть, иначе он не был бы хорошим легимиллентом/оклюментом. Благодаря этому из него и шпион хороший - Волдеморт и Белла не смогут его с легкостью прочитать. Белла тоже не образец выдержки и спокойствия, кстати.
Вообще у Снейпа есть и выдержка, и здравый смысл, и хладнокровие. Но по отношению к делу, а не людям. Он, имхо, людей в расчет не берет - они могут быть досадным препятствием или наоборот ступеньками в процессе достижения цели. А для шпионажа не надо было вливаться в дружный коллектив и помогать там ближним, коллектив не тот. Там достаточно ему было быть собой асоциальной задницей и все принимали его за мрачного маньяка. Он же сам по себе не сахар, чуваку даже общее отношение к людям не пришлось менять. )

Santa Maria, спасибо. :)Я скорее фанат Мародеров, но презрение к Снейпу появилось еще с первой книги, когда я о компании обаятельных придурков ничего не слышала. И чем старше я становлюсь, чем больше новых сторон открываю в ГП, тем больше мне не нравится Снейп.
Алан Рикман прекрасный актер, но именно с этой ролью он, имхо, не справился.

Not Ginger, :friend:
22.06.2013 в 22:35

It is true that there is not enough beauty in the world. / It is also true that I am not competent to restore it. / Neither is there candor, and here I may be of some use. (c) Louise Glück
*Karen*, да, может быть) Видимо, мне просто трудно представить, как отделить людей и дело)
... Белла не образец, но, с другой стороны, ей и скрывать нечего.
22.06.2013 в 22:50

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Тасара-бокка, ну, Снейп вроде не ставил себе цель добиться мира во всем мире и прекратить страдания людей из-за войны (это к Гарри) и даже не стать добрым дядей. У него была вполне определенная цель искупит свою вину перед Лили. Не перед другими людьми, а перед одной мертвой женщиной. С такой целью спокойно можно игнорировать этих самых других людей, так даже легче заниматься шпионажем - если не принимаешь беды людей по обе стороны слишком близко к сердцу. Иногда его цепляло, конечно, но не так, как других. Вот Джинни, Невил и Луна вряд ли бы стали хорошими шпионами, зато они прекрасно организовывали людей и давали им надежду, сохраняя смелость и самообладание даже в минуты отчаянья и безысходности.
Но насколько же люди удивительные существа: и Снейп, и Невилл были лузерами и аутсайдерами, причем Невилла травил даже Снейп. А мальчик все равно смог найти в себе смелость дать достойный отпор и даже проявить такие лидерские качества, которые Снейпу и не снились.
22.06.2013 в 23:11

It is true that there is not enough beauty in the world. / It is also true that I am not competent to restore it. / Neither is there candor, and here I may be of some use. (c) Louise Glück
*Karen*, хм... Гарри тоже все до-хогвартсовское детство был аутсайдером) Видимо, Роулинг к ним неравнодушна)
22.06.2013 в 23:17

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Тасара-бокка, да.) Я где-то видела интервью Ро, где она объясняет характер Гарри и Тома через ощущение любви в детстве. Пока Лили и Джеймс были живи, они максимально окружали сына любовью и заботой, как и Невилла его родители, а Том рос сам-один и всем было на него пофиг. Очень упрощенная и жестокая схема, имхо, и довольно-таки детерминистская. Но что-то в ней есть)
24.06.2013 в 22:14

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Хорошо сказано. Примерно то же я обычно отвечаю людям, которые спрашивают, почему я так плохо отношусь к Снейпу.
Насчет мудачества мародеров не согласна - не было его. Я вообще считаю, что мудачество - свойство взрослых людей. А те (прежде всего Джеймс и Сириус) были обаятельными, очень популярными подростками, полагающими, что мир вертится вокруг них. Отсюда излишняя самоуверенность (хотя и небезосновательная). Но с возрастом это обычно проходит.
25.06.2013 в 00:08

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Лягушка хаоса, спасибо)
Я очень люблю Мародеров, но иногда они вели себя, как козлы, я этого не отрицаю. Особенно Джеймс и Сириус. И нельзя сказать, что у Сириуса оно прошло с возрастом (какой возраст, его вырвало из жизни на 12 лет).
Но да, из обаятельно-заносчивых, самонадеянных bullies иногда вырастают очень хорошие, надежные и верные люди. Такой вот парадокс. Может, потому что для первых и вторых необходима широкая душа и желание выложиться перед миром по полной.

А где вы все этот пост находите, если не секрет?)
25.06.2013 в 00:41

Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
*Karen*, не знаю, где они все находят. Я просто просматривала чужое избранное.
25.06.2013 в 00:45

We're all works in progress
Я просто просматривала чужое избранное
Я тоже :)
25.06.2013 в 00:58

Тэг гп )
25.06.2013 в 01:22

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Всем спасибо за ответы) :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail