02:13

О_О

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Какого хрена?!!! Ямамото?!!!
Ходить не сможет?!!!
Убивать! Убивать этот гребаный Шимон!
И плевать на их обстоятельства! Такеши - это святое!
Ну как же так((((
*рыдает*
И кольца Вонголы сломали? Что за фигня? Бьякуран не смог! А этот придурок был очень сильный, он варианты будущего видел. Охренеть...
А Хром они украли зря... ой зря)))) *кто-то настойчиво куфуфукает за кадром*


@темы: реборн

Комментарии
21.06.2011 в 11:39

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
*рыдает*
:pity:
За Ямамото пасть надо порвать, однозначно! :nunu: Но не Шимон.

И кольца Вонголы сломали? Что за фигня? Бьякуран не смог! А этот придурок был очень сильный, он варианты будущего видел. Охренеть...
*меланхолично кивает* Все хренеют, ага. Как только дочитывают до этого места - так и хренеют. :nail:

охренеешь тут... :heart:

и тут...

А тут... тут... *вздыхает*
21.06.2011 в 12:30

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Ладно, Шимон и без вонгольской мести передохнет. Какие-то они сверхнеудачливые... Все их используют, обманывают. А они ведутся. :nope:

*меланхолично кивает* Все хренеют, ага. Как только дочитывают до этого места - так и хренеют.
Там и дальше хрень чудесатая. Что не глава, то культурный шок.)

Картинки красивые). Вторая очень уютная. :shy:

дальше спойлерю)
21.06.2011 в 13:49

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
Ладно, Шимон и без вонгольской мести передохнет. Какие-то они сверхнеудачливые... Все их используют, обманывают. А они ведутся. :nope:

Вот-вот. И если Тсуну, при всей его недотепистости, у меня никак не получается воспринимать тряпкой, то Энма… Обнять и плакать. *чувствую себя на месте Адельхейд*

Там и дальше хрень чудесатая. Что не глава, то культурный шок.)
Да там с самого начала культурный шок был, уж попривыкла, поди? ))

*уважает*
Угу. Вот тоже думаю – то ли общение с Тсуной ума прибавило, то ли 10 лет в Вендикаре даром не прошли (а память о них у него же тоже есть, насколько я поняла?), но насколько он все-таки ответственный, как только дело касается действительно важных вещей. Мукуро, по-моему, сейчас совершенно сознательно выбрал «свою» сторону – и стоит за своих, несмотря ни на что. Все его шуточки про «захвачу мир-и-твое-тело» – уже только внешнее, имхо.
Черт, я хочу, чтобы его наконец вытащили оттуда! :beg:

Или он тоже союзником будет по старой вонгольской традиции "прими в семью врага из предыдущей арки"? :hmm
*насупилась* А я вот не хочу Бьякурана в союзники. (( Не доверяю от слова совсем, он слишком скользкий тип. Не люблю я игру ради игры, вне любых этических ограничений. ((

коварное отвлекательство от Серьезных Дел :alles:
21.06.2011 в 14:26

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
К слову о Адельхейд). Я сначала думала, что у нее атрибут облака с особенностью "распространение". Иначе какого у нее грудь с каждой главой все больше и больше?)) Товарщи фэндомцы в комментариях к главам ласково называли ее Сиськи-тян))
Но она милая. Сначала бесит немного, как тот же Хибари, но потом привыкаешь и даже втягиваешься). А ее очень понравилась неожиданная романтика с этим Джули. Мило так). Я искренне люблю проблески гета в Реборне. Они всегда безумно кавайные и обязательно трагичные.

Да там с самого начала культурный шок был, уж попривыкла, поди? ))
Конечно). И даже не смутилась, когда в манге про мафию персонажи дружно переодеваются овощами (Фуута - а я томат))), чтобы поддержать шкафоподобного стеснительного громилу. Ибо время от времени мангака все же напоминает тематику: например, когда тот же громила вдруг выпускает кишки самому позитивному персонажу. Грррр(

Черт, я хочу, чтобы его наконец вытащили оттуда!
И я хочу! Это ж ваще страшно - болтаться в колбе с кучей ограничителей, с трубкой во рту... Господи, и это еще после 6 уровней ада, или как они там. За что они его так?
Мукуро так постепенно, но очень уверено стал одним из моих любимейших персонажей всея аниме/манги.)

Я тоже Бьякурана в союзники не хочу. Он мне вообще не нравится. Но Занзас мне тоже не сильно нравился. А TYL!Занзас немного поменял мое мнение. Мало того, что приобрел обаятельную важность и даже остепенился, так еще и так хорошо о единой Вонголе говорил, что я даже расчувствовалась. Не все еще потеряно. Цуна всех перевоспитает). :-D

Оооо, драбблы! Пошла читать)
22.06.2011 в 15:04

Osakazaur
Может, они Бяку возьмут в союзники а-ля Занзас? Типо он их ненавидит/посылает на/хочет таки закончить своё дело, но тем не менее помогает им в самые тяжелые моменты
22.06.2011 в 15:36

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
Osakazaur, Занзас - не союзник Вонголы. Он тупо часть Семьи, поскольку Вария входит в Вонголу. И от его личных хотелок положение дел зависит намного меньше, чем могло бы. И сам Занзас это к своим 34-м, что ли, годам, усвоил, наконец.

А Бьякуран - левый мужик, из левой Семьи, и к Вонголе никаким боком, кроме уже нанесенного вреда. А его морально-этические качества оставляют желать лучшего, имхо.
Так что я бы не связывалась. :nope:
22.06.2011 в 15:39

Osakazaur
Наши бы не связывались. Но Бяка уже начал. Интересно, а ему передали воспоминания? Потому что если нет, то может, с запечатанной силой его и возьмут.
22.06.2011 в 18:35

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Osakazaur, добро пожаловать! :)

Занзас не Цуне энд компани помогает, а самой Вонголе как таковой. Он же патриотом оказался). Мне он в этом напоминает пассивного Дэймона Спейда во время первых явлений народу. Занзас Вонголу любит и хочет видеть ее сильной и непобедимой. Но если в варийской арке это значило "всех порву, сам править буду", то за десять лет мальчик поумнел, и общий интерес своего клана отодвинул личную выгоду подальше. Да, он все равно не признает десятое поколение, он все такой же хам и вообще нехороший человек. Но в ситуации серьезной внешней угрозы Вонголе устранение этой угрозы более важно чем внутрисемейные разборки. Очень правильное, между прочим, поведение. Это то, чем удельные князья развалили средневековую Киевскую Русь: разобщенные земли легче победить. В той же Италии тоже была такая проблема, если я правильно помню. Так что Занзас в этом рулит)).

Кстати, в арке Шимон Занзас сам не помогал Вонголе, кажется. От Варии выступал и принимал решения Скуалло, который более лоялен к десятому поколению. Он вообще там самый умный и адекватный)). Похоже, Занзасу действительно будут необходимы десять лет для того, чтобы обдумать и принять "воспоминания" из будущего).

А Бьякуран... Вот даже не знаю. Как я понимаю, своей семьи у него нет, кольца Марэ тоже. Получается, есть только пассивная сила видеть параллельные миры. Если Вонгола его как-то склонит к себе (добровольно), то это, конечно же, непревзойденная мощь - видеть будущее. Но слишком наивно думать, что Бьякуран возьмет и сам добровольно склонится)). И я не уверена способен ли он вообще иметь союзников и нормально общаться с людьми. :nope:

Интересно, а ему передали воспоминания? Потому что если нет, то может, с запечатанной силой его и возьмут.
А вот тут, пожалуй, не соглашусь. Лучше для Вонголы, если воспоминания будут. Потому что если Бякуран не будет помнить своего поражения, есть шанс, что он снова захочет провернуть похожую авантюру. Он же не будет знать, что она заведомо обречена на поражение. Память - это психологическое ограничение в данном случае. Также как и постоянный надзор Вонголы и, надеюсь, магические кандалы у него на ноге.

Что-то я разошлась))
22.06.2011 в 18:52

Osakazaur
он снова захочет провернуть похожую авантюру У него не получится в любом случае. Аркобалено же запечатали его силу. Последняя их фраза в аниме была что-то вроде "Мы не дадим Бьякурану снова сделать это, потому что Юни пожертвовала жизнью чтобы спасти всех". Поэтому здесь воспоминания никак не повлияют. Даже наоборот, мне кажется они будут мешать. Ведь Бьякуран, помнящий своё поражение, мог бы начать ненавидить Вонголу за это. Он же не любит проигрывать. А так, без воспоминаний Вонгола заинтересовала его как сильная семья. Поэтому он и пришел к Ямамото. (Всё "наверно", потому что мы не знаем, то ещё Амано-сан придумает) Может, кстати у него свои какие-то планы. Хотя если смотреть с писательской точки зрения, мне кажется, что Бьяку нужен был просто чтобы поставить Ямамото на ноги. Может, она устала от возмущенных писем читателей) Хотя надеюсь, что его всё-таки запихнут в мангу в качестве какого-нибудь хоть левого, но союзника.
А что касается Зани, то тут всё понятно: поколение Х - мусор, а Вонголу надо защищать.
22.06.2011 в 19:02

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
*пафосно лезет на табуретку*
«Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало». (с) Киплинг, вроде?

Вот для меня Бьякуран в данном конкретном случае - типичное «что попало», похоже. :nope:
И его ТТХ, наличные или потенциальные, тут ничего не меняют.
Как персонаж он очень интересен, а вот как потенциальный союзник для «наших» - нихачу-нихачу. Разве что мне покажут, что он что-то крепко переоценил или осознал. Но это вряд ли, имхо.

Osakazaur
Хотя если смотреть с писательской точки зрения, мне кажется, что Бьяку нужен был просто чтобы поставить Ямамото на ноги.
Да скорее всего, наверное.
22.06.2011 в 19:07

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Аркобалено же запечатали его силу. Последняя их фраза в аниме что-то вроде "Мы не дадим Бьякурану снова сделать это, потому что Юни пожертвовала жизнью за это".
Дык он же не будет об этом помнить. Воспоминаний о "боевых подвигах", как и о их исходе у Бьякурана в таком случае не будет. Откуда он будет знать, что может, а что нет. А "запечатать силу" - это, как я понимаю, уничтожить кольцо неба Марэ. Ведь именно оно позволяло использовать пламя предсмертной воли. Его силу видеть паралельные миры они не могли запечатать. Иначе как он бы вылечил Ямамото? Там был такой же случай как и Генкиши, имхо.

А так, без воспоминаний Вонгола заинтересовала его как сильная семья.
И здесь не согласна. Вас бы заинтересовали люди, которые наблдают за вами и контролируют 24 часа в сутки без какой-либо причины? Я бы их ненавидела. Я же пока еще ничего не сделала, за что они так со мной? Мстить им надо, однозначно. А нафига Вонголе мстящий Бьякуран?

Хотя если смотреть с писательской точки зрения, мне кажется, что Бьяку нужен был просто чтобы поставить Ямамото на ноги.
Вот тут абсолютно согласна)). Мне кажется, это и было главной причиной его возвращения в сюжет)).
22.06.2011 в 19:12

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Tarry_, а не Омар Хайям случайно? Сама не могу вспомнить... :hmm:
22.06.2011 в 19:21

Osakazaur
Аркобалено же запечатали его силу. Последняя их фраза в аниме что-то вроде "Мы не дадим Бьякурану снова сделать это, потому что Юни пожертвовала жизнью за это". Я имел виду, что Аркобалено запечатали силу Бьяки, а не то что он будет помнить как он захватывал мир. А "запечатывание силы" как я понимаю - лишение возможности кольца Маре испускать Пламя. А без этого Бьякуран и Венки могли бы только путешествовать по Параллельным мирам, но не могли бы сражаться Пламенем. Только реальным оружием. И Бьякуран не мог бы уничтожать миры.
22.06.2011 в 19:25

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
*Karen*
Точно, Хайям. )))
22.06.2011 в 19:50

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Tarry_, я его очень люблю и периодически перечитываю.)

Osakazaur
Я имел виду, что Аркобалено запечатали силу Бьяки, а не то что он будет помнить как он захватывал мир.
Так вы же исходили из того, что лучше бы у него не было воспоминаний. Что-то я запуталась)

И Бьякуран не мог бы уничтожать миры.
О, почему же? Есть очень много способов уничтожить мир). Это вполне возможно и без сверхъестественных сил)).
22.06.2011 в 20:00

Osakazaur
*Karen*, вы сказали что Бьякуран может захотеть снова провернуть авантюру, а я сказал что это у него не получится, потому что Аркобалено запечатали его силу. Да, уничтожать миры он сможет, но не в таких промышленных масштабах.
22.06.2011 в 20:12

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Osakazaur, ага, понятно.
Но ведь Бьякуран еще до прихода Червелло с колечками начал что-то замышлять. Кольца Марэ стали хорошим поводом приступить к реализации планов. Он бы и без них что-то интересненькое придумал. Цуне вот тоже кольцо Вонголы досталось, но он же не заявил: все, у меня есть сила, пойду мир уничтожу. Даже Занзасу такое копье в голову не приходило). И Мукуро, получив кольцо Тумана, все как-то медлит с реализацией своих планов). Все зависит от человека и его изначального настроя, имхо. А у Бьякурана деструктивное начало было всегда.
Тогда я все же останусь при своем мнении: воспоминания оставлять нужно, чтобы он не пробовал захватить мир чем-то новеньким. )
22.06.2011 в 20:20

Osakazaur
воспоминания оставлять нужно, чтобы он не пробовал захватить мир чем-то новеньким Вот с этим я согласен. Хотя всё-таки по поведению Бьякурана мне кажется что он просто хотел чтобы ему всё было весело. Ему хотелось поиграть (именно это он и сказал Червелло), а отсюда и появились мысли по захвату мира. Точно, и тогда, если он будет помнить о своём поражении, он не будет снова пытаться захватить мир, а придумает другое развлечение. Менее опасное, будем надеяться
22.06.2011 в 20:32

Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Osakazaur, :friend:
Люблю хорошие дискуссии))
22.06.2011 в 20:38

Osakazaur
:friend: Я тоже))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail