Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
Знаете, как легко вычленить из общей массы фикрайтеров по Лавлессу тех, кто младше 16? В их фиках часто появляется один момент: кто-то из персонажей или сам повествователь говорит, что Сеймею неприлично и странно иметь ушки в его возрасте. О боже, тебе 17/18 и ты еще девственник? Да это же дикость! Все нормальные люди трахаются уже в 15! Дорогие мои, вы серьезно так думаете?




В свои 14 я тоже так думала
...Но знаю 3-х человек, которые до своих 22-24 ни-ни в этом плане. А какая разница, с кем и когда?
Правда тут, моя прекрасная Карен, Вы ошиблись: читаешь кусок фика/комментарий, думаешь "что за малолетнее существо живущее на одном спинном мозге?", смотришь в профиль - а там тетка, тебе в матери, а то и в бабки годится.
Что-то в этом есть, определенно.
Я обычно по другому критерию выцепляла «мелких» - они, когда пишут про того же Сеймея, или там выросшего Рицку, лет тоже 17/18 - они их реально считают взрослыми и прям вот «пожившими» уже. Такими... суперменистыми. )) Это прям вот видно в текстах. Хотя 17 - это щень щенью еще, по сути-то. )) И обычно у тех, кто постарше - там такой идеализации возраста нет уже.
А остальное - не всегда от возраста, соглашусь с Эль.
А насчет того, что бывают страшные опусы взрослых людей, я даже не спорю.)
Я обычно по другому критерию выцепляла «мелких» - они, когда пишут про того же Сеймея, или там выросшего Рицку, лет тоже 17/18 - они их реально считают взрослыми и прям вот «пожившими» уже. Такими... суперменистыми. ))
Да, это тоже. Точнее ушки - это часть того, что ты говоришь. Типа все такие матерые к 18, скольких уже любили, имели,
женились-развелись. Уже все хорошо готовят поголовно, умеют делать любую работу и выдают на каждом шагу житейские мудрости. Не, ну в паралельном классе одна девочка успела к окончанию школы (17) выйти замуж, родить ребенка и развестись, но не думаю, что она это сделала по причине глубокой житейской мудрости, присущей этому возрасту.А еще меня радует Соби. Иногда кажется, что до встречи с Рицкой он успел воспитать целую футбольную команду, столько у него опыта поведения с 12-летними детьми. )) Ведь по идее, 20-летнему пацану, который в жизни ни за кого ответственности не нес вручают ребенка-подростка. ладно, надо сделать упор на то, что он сирота. Только в совсем в юном возрасте он вроде как жил в Семи Лунах, где за ним точно наблюдали. То есть сам он жил где с 18-19, когда в Японии в вузы поступают. Получается год, максимум полтора самостоятельной жизни. Сеймей тоже не в счет: Соби не мог о нем заботится - Сей бы не позволял, имхо. Если ему прикасаться к Соби было противно, то вряд ли бы он ел еду, приготовленную его руками. Соби как бы должен слабо представлять, как общаться с мальчиками-подростками. НО. В многих фанфиках он просто кладезь спокойствия, мудрости и умения правильно обращаться с детьми.
20 - та же сопля, что и 17-18, но в более затвердевшей форме. А сопля, хоть она и твердая, но соплей остается.))
Но это я щас так говорю, когда 20 у меня уже на носу. А в 12 я думала, что это солидный возраст, и я к тому времени буду важной и солидной замужней дамой.))
Ну, ага, согласна. ))
Соби как бы должен слабо представлять, как общаться с мальчиками-подростками.
Да вот я думаю, что именно канонный Соби вообще довольно слабо себе должен представлять любую социальную жизнь, с чем ее едят и как в ней действуют, как с людьми общаются, зачем, и вообще.
Вон там социум вокруг бегает в лице Кио и Шинономе - и какая реакция? Ох, отвяжитесь от меня, мне не до вас
я вас боюсь и мне некомфортно. Ну, то есть по обстоятельствам-то ему и правда не до них, это понятно. Но вот окраска реакции - не сама реакция даже - она очень избыточно-агрессивная. Настолько, что смахивает на истеричную защиту от этого самого социума и людей.У него четко сформированный образ мира: есть я и моя Жертва (что первая, что вторая - один хрен там сила привязанности) - и есть все остальное, хотя лучше бы его не было.
Ну, вот есть еще тонкий такой мостик между - живопись. И то - это ж не интеграция в мир, это запечатление собственных о нем представлений, и еще хорошо бы разобраться: о мире как таковом, или о себе больше? Я вот не помню - он преимущественно что рисовал-то? Если канон брать?
Если по фанфикам - там сплошные пейзажи, классическая японская живопись и т.п.
Т.е. ему максимально комфортен мир без людей, все-таки.
Блин, эти Семь Лун дают все-таки мощную такую десоциализацию личности. Хотя, по идее, задача любой школы - делать ровно наоборот.
И как же я люблю «Inner Silense» за то, что там описана другая школа - с максимальной интеграцией в социум как раз, и при этом с развитием Дара.